
На второй день авиасалона мы уже освоились и не опоздали. Утром мы успели осмотреть еще ряд выставочных павильонов и побородить внутри музейного Боинга 747, днем наблюдали за полетами, а вечером за два мороженых нас пустили внутрь Сухого SuperJet100...
Хоть мы и жили недалеко от салона, но ездить все равно приходилось на машине, так как вход для журналистов находился с противоположной стороны летного поля. Каждое утро мы вливались в длинную пробку, которой пытались руководить женщины-полицейские с торчащими из под кепок хвостиками:

На въезде у нас проверяли пропуск:

Для нас - "журналистов" - был построен отдельный вход, так что мы были избавлены от длинных очередей:


У входа посетителей встречали многочисленные промодевушки, раздающие цветную макулатуру:


По авиасалону можно было передвигаться либо пешком, либо на бесплатном паровозике:



Также можно было заказать электромобильчик с милой таксисткой впридачу:


Для того, чтобы добраться до летного поля, нужно было совершить 10-минутную прогулку вдоль гигантских павильонов:

В случае дождя или жары все предпочитали толкаться внутри этих бесконечных холлов:

За павильонами начиналась статическая экспозиция, ссылку на план которой я давал в прошлой статье. Ближе к выходу стояли маленькие самолетики и вертолеты:




Протиснувшись между малюток, мы попадали на большое открытое пространство основной статической экспозиции:


В первые дни здесь было относительно спокойно и безлюдно. Можно было спокойно подойти к самолетам:






Сверху за всем происходящим наблюдали "люди с биноклями и снайперскими винтовками":

Наши журналистские удостоверения помогли нам напроситься на экскурсию в американскую зону. Внутри стояли F-18 палубного базирования и F-16. Экскурсию нам проводил боевой майор с нового авианосца Джорж Буш:

На все вопросы он отвечал очень уклончиво:
- Какая дальность полета ракеты?
- Большая.
- Какая точность при наведении на цель?
- Достаточная.
И все в таком же духе.

Посидеть в истребителях не разрешили, но обойти вокруг F-16 мне удалось, и я тут же сунул свою камеру в его огромное дупло:

От американцев мы перешли к музейному Боингу 747, купили билеты за 5 евро и вошли внутрь:

В хвосте самолета сохранилась часть прежнего салона:

Внутри самолета проложены дорожки для посетителей:


Можно спуститься на грузовой этаж. Самолет настолько большой, что под сидениями эконом-класса помещается малолиражный автомобиль:

За стеклом салон самолета сохранен в первозданном виде:


В носу самолета на первом этаже спрятался небольшой отсек бизнес-класса:

Честно говоря, я думал, что на втором этаже будет салон первого класса, но там оказалась комната отдыха. Вдоль иллюминаторов стояли низенькие диванчики:

Здесь же, на втором этаже, находится и кабина пилотов:

Перед началом летной программы мы зашли на Российскую экспозицию:



У соседей тоже были модели самолетиков:

У некоторых стендов были интерактивные тренажеры:


Так как фотографий в этот день получилось очень много, полеты и внутренности Сухого я вам покажу в следующей статье. Stay Tuned!
Авиасалон Ле Бурже:
День 0: Подготовка к открытию
День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция
День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747
День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100
День 3: Полеты. Экскурсия по Боингу 777 Cargo
День 3: Портрет посетителя
День 4: Экскурсия по А380
День 4: Поездка в Брюгге и на море
День 5: Полеты. AWACS, первый public day и Монмартр
День 6: Полеты. Саркози и Патруль де Франс
Journal information