Сегодня год, как разбился суперджет



Ровно год назад в Индонезии разбился самолет Сухой Суперджет 100. Итоги расследования всем известны. Не хочу их обсуждать. Давайте вспомним тех, кто был на том рейсе...

Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. Очень открытый и располагающий к себе. Он впервые поднял Суперджет в воздух. Настоящий пилот.

С Александром Николаевичем мы плотно начали общаться лишь в Карачи, но за пару дней я успел проникнуться к нему настоящим уважением...

2.

Алексей Киркин. Полетный инженер. Удивительный человек. Обаятельный, невероятно приятный и дружелюбный. Не смотря на то, что Алексей полетный инженер, он взял на себя функцию бортпроводника и развозил по салону еду и напитки. Я ему помогал. Он научил меня большинству премудростей работы бортпроводника. Рассказал, как устроен суперджет и как по задним мониторам можно из салона следить за всем, что с ним происходит в полете.

Алексей безусловно был настоящим человеком и стал мне другом...

3.

Денис Рахимов. Ведущий инженер по летным испытаниям. Немного застенчивый, романтичный, спокойный, уверенный в себе. Настоящий профессионал. Денис - это еще один человек, которого я смело могу назвать своим другом. Он притягивал к себе...

4.

Александр Кочетков. Второй пилот. Очень покладистый и спокойный человек. Выполнял всю основную работу, пока Александр Николаевич общался с потенциальными покупателями. В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь...

5.

Олег Швецов. Штурман. На фотографии ближний в нижнем ряду. Тоже очень спокойный, но уверенный в себе. Любил подколоть или пошутить. Часто стоял у меня за спиной и смотрел, как я обрабатываю фотографии. Давал советы по делу. Все полеты сидел в кабине на третьем сидении и следил за картами. А вот в демонстрационных полетах сидел на первом ряду, а место в кабине оставляли свободным для гостей...

6.

Николай Мартыщенко. Замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого". Слева в кадре. Мы мало общались. Обычно он просто посмеивался над нами. Очень дружил с пилотами. Ему совсем не обязательно было лететь в тот полет. Он просто полетел за компанию...

7.

Еще в том рейсе были Кристина Куржупова и Евгений Гребенщиков. Они прилетели специально из Москвы в Джакарту ради этого полета с заказчиками. Нас представили друг другу, но пообщаться и познакомиться по настоящему мы так и не успели...

Кроме наших ребят на том рейсе было еще 37 человек. Большинство из них бортпроводницы индонезийской компании Sky Aviation. Они встречали нас в предыдущий день и я даже написал о них отдельный пост.

Девять из них были в самолете...

8.

9.

В день полетов они пришли уже в форме и мы устроили еще одну фотоессию между первым и вторым полетом…

10.

11.

Во втором полете эти девчонки исполняли роль бортпроводниц. Они сказали мне, что немного боятся лететь, а я им ответил, что все их переживания абсолютно беспочвенны, потому что самолет отличный, а пилот один из лучших в России и боятся им абсолютно нечего…

12.

13.

14.

15.

Светлая им всем память…





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Сижу и плачу. Представляю, как вам тяжело. Тем, кто выжил, тоже очень непросто. Ведь наверняка приходили в голову мысли, что я тоже там мог быть...
Читаешь статью - все опытные летчики, профессионалы
и как так получилось, что они взяли и с бухты-барахты отключили приборы?
когда добираешься до случая в Пакистане, то сомнения только усиливаются...
Всех, конечно, жалко, однако же глаза режет, когда, в итоге пишут, что один "Спокойный, рассудительный, надежный человек", другой "Очень покладистый и спокойный человек, выполнял всю основную работу"... а, в итоге, на ровном месте разбили самолёт, без каких-либо причин отключив систему предупреждения о сближении с землёй.
А Вы представьте на короткий миг, что следствие обнаружило неполадку в самолете из-за которой произошла авария. Признание факта неполадки обречет будущее компании и всего имиджа Российского аэрофлота. Вы, как руководитель, можете подписать себе, своей компании и статусу всей России смертный приговор, обречь всю развивающуюся отрасль на годы застоя, если обнародуюте обнаруженные факты неполадки недоработанной системы. И Вы, как руководитель, можете "обнаружить" человеческий фактор, взяв на себя ответственность. В 99.999999% я предвижу Ваше решение.

Поэтому, если Ваши глаза режет, то доверяйте своей интуиции и ищите другие варианты, от которых глаза резать не будет.
Кто-то помирает, поперхнувшись косточкой вишни из компота. А кто-то сам себя убивает, сев пьяным за руль или не пристегнувшись.

Грустить не надо, надо просто отдавать себе отчёт в том что ты делаешь в данный момент.