Напоминаю, что наш партнер компания "Ритм" установила систему мониторинга на трейлер. Любой желающий может следить за перемещениями экспедиции на специальном сайте. Для этого необходимо:
1. Перейти по ссылке http://sergeydolya.ritm.ru на сайт системы мониторинга. На карте отобразится текущее местоположение автомобиля участников экспедиции.
2. Для просмотра маршрута экспедиции необходимо выбрать пункт "Маршрут" в правом верхнем углу экрана. В отрывшемся окне указать интересующий Вас промежуток времени и нажать кнопку "Построить маршрут". На карте будет показан маршрут экспедиции за выбранное время.

Кстати, с нами едет мой старший сын
Недавно я давал интервью одному порталу и мы много говорили путешествиях с детьми. Корреспондент сказал, что по его наблюдениям, сейчас в разные экстремальные путешествия лезут мамаши с детьми. На острова какие-то плывут, чуть ли не в море там рожают. А мужики наоборот, опасаются, хотя, казалось бы, это они должны куда-то рваться, рисковать. Мне кажется, у мужчин больше развито чувство ответственности. Мы просчитываем разные варианты на несколько шагов вперед и понимаем, ЧТО может произойти. Мы боимся этого и не лезем. А у некоторых женщин (ни в коем случае не хочу никого обидеть) отсутствует порог страха, потому что они не думают на несколько шагов вперед.
А как по вашему? С какого возраста вы брали детей в путешествия? Куда именно?
ПАРТНЕРЫ ЭКСПЕДИЦИИ:
![]() http://ritm.ru/ "РИТМ" - разработка и производство систем сигнализации объектов недвижимости и систем мониторинга мобильных объектов. |
![]() http://getwear.com/ru/ GETWEAR - прочные джинсы из настоящего денима. Штучное производство и технология, недоступная массовому рынку. |
![]() http://zias.ru ZIAS - один из крупнейших российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов. |
![]() http://www.4sync.com/ 4SYNC - облачное хранилище для синхронизации файлов между компьютерами, мобильными устройствами и веб аккаунтом. |
http://dolkabar.ru ДОЛЬКАБАР - Тревл-бар для путешественников на Красина, 7 |
![]() АДВЕРТОС - нестандартные PR и маркетинговые коммуникации. |
Stay Tuned!
Journal information