sergeydolya (sergeydolya) wrote,
sergeydolya

Астраханская рыбалка. Часть 1

В этом году Пузырек подрос на столько, что заслужил право поехать со мной на рыбалку в Астрахань. Каждый раз, когда у кого-нибудь из нас клевала рыба, мы просили его помочь нам "покрутить" спиннинг, и он с радостью записывал все рыбы на свой счет. Не давал отпускать даже мелюзгу, не говоря уж о крупных окунях, щуках, сазанах, красноперках и жерехах...

В Астрахань прилетели вечером, заехали в Ленту, чтобы затариться пивом и продуктами, и поехали на базу. Каждый год мы ездим на одну и ту же базу Надежда. Нельзя сказать, что она очень комфортная, но люди там хорошие. К тому же, все мое подводное оборудование, ящик с блеснами, удочки и катер прописаны на их территории.

Легли поздно, утром проснулись не рано - в 7 утра. Пузырек впервые собрался на рыбалку, плотно зачехлился, взял удочку и изображал бывалого рыбака:

В катере он тут же встал со мной у штурвала:

В этот день ловили недалеко от базы. Кабачок радовался каждой пойманной рыбке:

В обед причалили к берегу, чтобы сварить уху. Наши друзья были более удачливы:

Егеря занялись заготовкой дров, чисткой рыбы и резкой овощей:

Тем временем на костре вскипал котелок с картошкой и рыбой:

Всю рыбу вытащили, а овощи закинули в варево:

Пока уха доходила до нужной кондиции, Пузырек играл со мной в "воротики". Суть игры проста: я ему что-нибудь рассказываю и неожиданно "открываю воротики", а он с визгом проваливается вниз:

На десерт был арбуз:

Я впервые видел, как разрезают арбуз в Астрахани. Сначала арбуз режется пополам и у него отрезается шляпка, чтобы он устойчиво стоял. Дальше он нарезается веером на дольки, которые падают на корку:

Все налопались, и у нас наступил тихий час. Меня облепили детеныши и затребовали свою любимую сказку моего собственного сочинения про братика Хочу, братика Нельзя, сестричку Можно и дедушку Надо, а также о волшебном озере, драконе, Бабе Яге, Соловье-Разбойнике и Минотавре. Под эту сказку заодно уснули и все мои друзья:

На следующее утро мы встали, как и полагается на рыбалке, в 5 утра. Рассвет встретили уже в лодке по дороге на Раскаты. Я подробно писал о том, что такое Астраханские Раскаты в одной из предыдущих статей:

Дорога от нашей базы до места ловли занимает час. В этот день Пузырька я оставил на базе:

По дороге мы встретили много местных рыбаков. Они сидят "на яме" и целый день дергают веревку с шестигранником на конце, ловя судака:

Встречаются и профессиональные рыбаки. Они заводят катером огромную сеть поперек всей реки и вытаскивают все, что в этот момент проплывает мимо:

Большинство рыбаков ездят на лодках Бударках:

Наша речка Кизань в конце переходит в Никитинский Банк - длинную прямую с вырытым фарватером:

Здесь обитает огромное множество редких птиц:

По дороге вспугнули "гадкого утенка":

Несмотря на позднее утро, на небе висела крупная луна:

С первого же заброса вытащил щучку на вертушку:

У друзей дела шли тоже "неплохо":

Твердой земли здесь нет. и приходится избавляться от лишней жидкости, пока все отвернулись и увлечены рыбалкой:

Я облачился в гидрокостюм, зарядил ружье и опустился под воду:

"Купался" пару часов. Сазана видел всего одного и не упустил свой шанс (см. заглавное фото). После купания по праву заслужил вкусный бутерброд:

Окончание рассказа о рыбалке, лотосах, лилиях, туманных утрах, сомах, белохвостых орланах, цаплях, несущих в клюве лягушку и черепахах читайте завтра. Stay Tuned!

Update: Продолжение здесь

Предыдущие отчеты о рыбалке в Астрахани:

Апрель 2009: Астраханская уха
Октябрь 2008: Туманы
Сентябрь 2008: Рассказ о дельте Волги
Пилотажная группа "Лебеди"
Tags: Астрахань, Россия, рыбалка
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ