Дакар 2014. Первый гоночный день



Итак, подготовка завершена, сегодня начался Дакар 2014!

В первый день гонки нам предстояло преодолеть несколько сот километров вместе с раллийными автомобилями. По неопытности мы не совсем верно расставили приоритеты: заложили больше времени на съемку старта, чем следовало, и в результате оказались в Дакаровском караване замыкающими. Зато теперь у нас есть фотографии старта и финиша. Этот этап закончился в Сан Луисе, небольшом аргентинском городке в предгорьях. Днем мы уже рассказали о результатах гонки, а сейчас фотоотчет...



Рано утром, когда полиция Росарио заступала на новую смену...

3.

...мы заступили на свой журналистский пост. Туда, где вчера был подиум, а сегодня назначен старт гонки:

4.

Несмотря на семь утра и воскресенье, набережная была заполнена людьми. Не так сильно, как накануне, но все равно. Местами стояли палатки и лежали матрасы - многие просто не уходили домой после подиума, а ночевали под открытым небом:

5.

С одной стороны вереницей растянулись горожане...

6.

...с другой стороны - машины участников ралли. Мы специально пришли на автомобильный зачет: мотоциклы отправились еще раньше, а грузовики должны были ехать позднее:

7.

А вот одни из наших ребят на Мини:

8.

9.

Человек на старте записывал номера, время и под всеобщие аплодисменты давал старт участнику:

10.

В первый день автомобилям предстояло проехать чуть больше 800 километров. Из них примерно треть пути по спецтрассе, куда мы не имеем доступа:

11.

Забрав вещи из отеля, мы выдвинулись в дорогу.

Сперва нужно было настроить Трипи - специальный навигатор, по которому следует ехать от одного лагеря к другому. С помощью Трипи организаторы следят за нашим перемещением, контролируют, чтобы мы не заехали на трассу гонщиков, не превышали скорость и т. д.

Приехав на в лагерь мы были немного озадачены тем, что никого в нем уже не осталось: ни техников, ни гонщиков, ни организаторов:

12.

Пришлось настраивать прибор самостоятельно. Хотя в Трипи уже заложены все карты и маршруты, пользоваться им не очень удобно. На экране отображается только следующий дорожный маневр и расстояние до него - эдакая электронная легенда. Посмотреть в перспективе на карту невозможно. Из данных навигатор показывает скорость, пройденное расстояние и предстоящее пройти. А еще он предательски закладывает нас организаторам каждый раз, когда мы нарушаем скоростной режим:

13.

Честно говоря, Трипи не внушал особого доверия. На всякий случай мы подглядывали в обычный айпад и дорожную легенду, которую нам выдали вместе с навигатором:

14.

Через полчаса мы выехали из Росарио на трассу:

15.

Вдоль дороги стояли топпы зрителей! Многие подъезжали на своих автомобилях, вытаскивали стулья и раскладушки и сидели под зонтиками:

16.

17.

На тот момент уже прошли мотоциклы и автомобили, люди ждали грузовики. Напомню, что все происходило в воскресенье утром:

18.

19.

Через 200 километров мы вдруг поняли, что у нас кончается топливо. По легенде Трипи выходило, что ближайшая заправка по пути через 150 километров. Мы решили съехать на время с пути. Навигатор на айпаде нашел заправку в соседнем городе, куда мы и отправились:

20.

Приехав на точку, вместо заправки обнаружили вот такую картину. Перед отлетом я специально закачал в айпад навигатор по Аргентине и Чили, отдав, между прочим, 1300 рублей. После недолгого петляния по городу, и объяснений на пальцах с местными, нашли, наконец, колонку в другом месте:

21.

Пока кружили в поисках дизеля, увидел дорожных торговцев. Любопытная особенность: у нас на трассе продают мягкие игрушки и полотенца с голыми женщинами, а тут торгуют футбольными мячами:

22.

Судя по автомобильному термометру, температура поднялась до 38 градусов. Кондиционер в машине не справлялся. Под конец пути мы останавливались в теньке, чтобы прийти в себя:

23.

Разумеется, в каждом населенном пункте нас встречал народ. Стоит лишь помахать рукой и видишь, что доставил человеку счастье и радость на весь день!

24.

На подъезде к Сан Луису стали появляться первые горы:

25.

И первые жители:

26.

27.

Для Дакаровского бивуака тупо обнесли забором часть горы, трассу и какой-то автодром:

28.

Примерно так выглядит одна десятая лагеря. Бивуак - не менее зрелищная часть Дакара, в ближайших постах мы еще вернемся к нему:

29.

Приехав в лагерь, пошли искать машины наших ребят. Техники отдыхали в теньке после долгого переезда:

30.

31.

Голодные, мы отправились в полевую столовую. В чилл-ауте перед ней были установлены вентиляторы, которые распыляли холодную воду. Очень освежает после жары:

32.

Рассчитав время - пошли к финишу этапа ждать гонщиков. Минут через двадцать подъехал Рома:

33.

34.

Обогнали ребят, чтобы снять автомобиль с кузова:

35.

Оператор Леша работает на полном ходу - во всех смыслах этого слова:

36.

"Кот-везунчик" пришел 41-ым - это хороший результат:

37.

Константин приходит в себя после гонки:

38.

В каментах говорят, что я нарочно не снимаю Камаз. Друзья, тут вместе с техничками около полутора тысяч автомобилей на территории нескольких футбольных полей! Я просто еще не нашел, где стоит Камаз.

Завтра нас ждет следующий этап. Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
У меня знакомый как-то организовывал маршрут для этой гонки.
Он утверждает, что французы дают пилотам маленькие бутылки вина на трассу.
Очень интересно- это сейчас так и осталось?
Спасибо, очень интересно!

А можно пояснить для лохов, как определяются победители ралли? Насколько я понял, большая часть пути - не на время, время измеряется только на отдельных спецучастках, куда прессу не пускают, чтоб не вертелась под колёсами. А на остальной части маршрута участникам спешить не надо, и они могут спокойно махать рукой зрителям. Это так?
Потому что в экстремальных условиях резина изнашивается за пару сотен километров. Известное фото с прошлого года. КАМАЗ финиширует без колеса. Оно просто порвалось в лохмотья.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/d/7db0679008605f85769a911ec44d20af_small.jpeg
а как так получилось, что вы, даже при том, что заезжали в другой город и плутали в поисках заправки, прибыли на место раньше, чем участники гонки? Гоночная специальная трасса длиннее?