Полет первым классом на А330 авиакомпании Emirates



Путешествие в Бутан благополучно началось. Через 2 часа вылетаю в Бангкок на А380. Сейчас сижу в Дубайском аэропорту и жду вылет. Сюда прилетел на А330. Emirates не продали ни одного билета первого класса на этот рейс, поэтому всех пассажиров бизнес-класса разместили в салоне первого класса. Признаюсь честно, первым классом я летал впервые …

Emirates летают из Домодедово. Очаровательная девушка Ольга зарегистрировала нас сразу до Бангкока:



Причем, в А380 она посадила нас около аварийного выхода. Там во всем ряду должно быть всего 2 наших кресла. Вы можете представить себе размеры салона А380? Нет? Здесь я уже писал о том, как он выглядит изнутри. Так вот, у нас должна быть куча места на каждого.

До вылета коротали время в бизнес-зале:





Наблюдали через бликующее стекло за заснеженным аэропортом:



В самолет зашли первыми и я немного поснимал первый класс, пока никого не было:



Места для ног более чем достаточно. Каждое кресло трансформируется в практически горизонтальную кровать:







Обслуживание выше всяких похвал. 12 пассажиров первого класса обслуживали 4 бортпроводника. Все говорят на прекрасном английском. Все улыбаются и предугадывают каждое ваше желание. Особенно запомнилась одна девушка. Никогда в жизни я не видел такую искреннюю и открытую улыбку. Когда я доел салат и позволил ей забрать мою грязную тарелку, то ее лицо лучилось счастьем. И так каждый раз. Чувствовал себя шейхом:



Аэропорт Дубая выгодно отличался от Домодедово отсутствием снега. Нас припарковали на перроне, не у телетрапа. На улице выстроилась вереница автобусов, жадно заглатывающая в себя пассажиров нашего авиалайнера:



Все. Пойду на посадку. Наш гейт уже открыли. Попробую зайти одним из первых и успеть все сфотографировать. Stay Tuned!

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
ага, оперативность внушает)
Девушку Олю я на днях видел, действительно прекрасна :)

PS вот почему чтобы сидеть на таких креслах в кафе, можно купить чай за 200 рублей, а чтобы на них же сидеть в аэропорту, нужно ХЗ сколько потратить. А иначе - тусить на каких-то скамейках полубомжовых в общем зале.
очевидно в случае, описанном автором поста бизнес (или даже эконом) был перебронирован )
если у ганзы такая ситуация то тоже сажают в бизнес просто так, только начинают со статусных пассажиров (HON Circle, Senator, SA Gold, Frequent Flyer, SA Silver и так далее)
на Emirates летал только в экономе, надо признать что и он на уровне.
P.S.: Бизнес Питер-Москва Аэрофлотом не сравнится ни с каким европейский рейсом в бизнесе )
Только ето не а380 первый класс, ето бизнес
я летал на другом а380 емираты первый класс, у меня была отдельная комната, ети фотки выглядят как бизнес на самом деле я летел Сидней - Дубай правда, может специально для России ето назвали первым классом, там есть тенденция бизнесс как економ продавать
Из бизнеса - в первый? ;)
Мне так подфартило лишь однажды, на KLM из Бостона в Гётеборг. Главное, что они сами попросили и не потребовали разницы.
Удобное многопозиционное кресло и место для ног - это не всё. Бизнес лонж н аэропорту с бесплатными напитками и едой - тоже весомо, особенно при длительной пересадке.
На покрытии написаны модели самолетов? Интересно, для чего?

Я обратил как-то раз внимание на пару японцев, сидевших в первом классе. Их было жалко, казалось, что кресла их проглотят :)

ПС. Спасибо за репортаж, как всегда, интересно.