Жизнь толстяка или как я сбросил 17 кг за 2,5 месяца




Я - толстый, хоть толстым я себя и не ощущаю. На самом деле, мне это не сильно мешает жить. Есть, конечно, ряд неудобств, но ничего смертельного. Тем не менее, хочу о них рассказать, чтобы стройняшки поняли, с чем придется столкнуться, если будете жрать все вкусняшки, как я.

Быть толстымСвернуть )



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Прочитала пост с большим вниманием и пониманием. Вот что значит объедаться на шведских столах и в круизах.Один раз в жизни была в круизе и это та еще обжераловка. С некоторых пор боюсь шведских столов как огня, особенно All inclusive - это моя погибель,т.к. очень люблю поесть и меры не знаю, особенно, когда очень вкусно, хочется продлить это состояние и тогда невозможно остановиться.

У меня тоже лишний вес. И да, все симптомы толстяков схожие. И я также не люблю своих фотографий, т.к. тошно смотреть на себя в таком виде, помня себя молодой и красивой. Ну вот, гляжу на себя я в зеркало до головокружения и что я вижу?

хлеб+салон 057


Но похудеть я хочу уже не ради красоты (хотя тоже не помешало бы), а ради здоровья. При росте 162 см вешу 90 кг, так что ношу на себе лишних 30 кг, и врачи говорят, что я кандидат на инфаркт и инсульт. Пробовала худеть по Дюкану, выдержала месяца 2, очень надоело, не люблю есть по регламенту и в строгих рамках.Правда похудела на 5 кг.

Сейчас я опять  разъелась за зиму и выгляжу вот так - живот на нос лезет.  А на какую диету сесть и не знаю. Диета Дюкана вредна, диета Елены Малышевой - 7-8 раз в день есть по 200 г - это тогда невозможно отойти от стола, и из дома не выйти. Какие продукты покупать, когда всё вредно, везде вредные растительные жиры, куры на антибиотиках, красная рыба с глютаматом натрия, все молочные продукты искусственные с консервантами, сыры как мыло, а о колбасе и сосисках уж и не говорю, такая рвань - давно отказались. Покупать фермерские продукты более натуральные (если верить) мне дорого, ведь я пенсионерка и отовариваюсь давно в Ашане. К продуктам, которые мне надо бы есть типа брокколи, цветная капуста, сладкие перцы - стало  не подступиться, так подорожали из-за санкций.

Как правильно питаться я знаю и придерживаюсь этого, единственно надо уменьшить порции, но как, если аппетит волчий.
Вобщем нет у меня силы воли, срываюсь я временами на мороженое и майонез. Ну и что мне делать - тихо брести к инфаркту и инсульту?

хлеб+салон 060
Re: Сертификат на исследование
Парень, неправильно к процессу подходишь... Я прям как ты долгое время пытался похудеть. Да ещё и бегал, как идиот (что категорически запрещено при ожирении 2-й степени, надо быстро ходить). Не слушай советы утырочных мудланов "спортзальщиков" с их бредовыми "надо меньше жрать" и "двигаться надо" (эти их высеры стольким людям мешают реально худеть), а просто сходи к хорошему диетологу. Тебе диетолог должен назначить анализы и сделать обследование на ИСТ, тогда только он сможет дать тебе подходящую методику похудения. Но скажу, что 40% дела - изменение пищевого поведения. Надо не "меньше жрать", а надо менять систему питания. Мне диетолог дал диету, которая меня совсем не напрягает и не требует постоянного голодания, но я реально в данный момент худею. И ты сможешь. У меня вообще тяжелый случай был, с гормональными нарушениями, я совсем отчаялся похудеть, но грамотный диетолог дал комплекс диета-таблетки-спорт, и вот только через этот комплекс дело пошло.
Если еще добавить немного спорта - будет еще лучше и проще!
Пару-тройку пробежек в неделю позволят с чистой совестью и без нагрузки на весы выпить пару-тройку бокальчиков холодного пива :)
Ты почти мою историю рассказал,только я постарше тебя.Всегда худой была,а после 35 резко прибавлять начала.Увы,в гор поликлинике говорят что надо худеть,только как это сделать?Ем очень мало и так,а вес прибавляется.И никто мне бедненькой помочь не может....

Хотелось бы поучавствовать в розыгрыше сертификатов.
С моим ростом 186, я вешу 95(( постоянно пытаюсь вернуться к добеременному весу ( и весу до мужа точнее, а то раскормил, ирод))) и хоть рост скрадывает много, но дискомфорт есть.
А анализы хочу сдать, что б посмотреть, а готов ли организм к новым стрессам, а точнее второй беременности)))

я сбрасывал дольше.
Но я как-то не подумал проходить врачей, а надо было бы.
Вот моя история. После того как я женился в 2005 году набор веса был только в большую сторону. Я толстел медленно но уверенно. первый звонок наступил в 2010 году, когда я весил 130 кг. я сказал хватит и сел на диету. Диета была такая, с утра чай, на обед мясо с овощами, ужин тоже мясо, но уже немного. за четыре месяца я похудел до 108 кг. я просто радовался, что так идет, но потом потихоньку диета сошла на нет, алкоголь, сигареты наше все, и вес стал приходить заново. это был 2011 - 2012. Тогда я себе поставил три цели на ближайшее время. Нет алкоголю, нет сигаретам, спорт и диета. Но все сразу реализовать не получилось, я начал идти постепенно. в 2013 году я полностью отказался от алкоголя. вообще. любого. в любых проявлениях. о чем не жалею ни разу. улучшился сон и самочувствие. в 2014 году летом я отказался от сигарет. это тоже был Шаг. я наконец-то перестал кашлять и пугать родных и близких что задыхаюсь. Осенью 2014 года я записался в спортзал, это первая отправная точка для похудения. на начало спортзала я был 123,5 кг. Вместе с тренером посадили меня на диету. Завтрак обезжиренный творог максимум, чай. обед это овощной суп и отварное мясо с овощами. на ужин - только овощной салат. Тренировки начались и продолжаются о сих пор, диета тоже. точнее сейчас это уже не диета а образ жизни. Образом жизни стал и фитнес, и отсутсвие сигарет и алкоголя. Мое состояние и самочувствие только улучшается. Сейчас я вешу 99 кг. И чувствую себя бодрым. Моя цель 85 кг. и мне надо к ней идти. так вот чтобы прийти, комплексная проверка была бы не лишней:) сейчас мне 34 и все только начинается:)