Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Хорватия

Мошенники взломали скайп и развели друзей на 250 000 рублей

Недавно у моего друга взломали скайп, и от имени хозяина начали просить перевести деньги у всех контактов. Людей в записной книжке было очень много, порядка 300 человек. Только в течение первого часа на счет мошенников пришло более 100 000 рублей.

Как действовали воры. Они просили 15 000 рублей - это максимальная сумма для Яндекс-кошелька, которую можно перевести за раз. Никаких призывов к спасению и головокружительных историй не было: напротив, просьбы "кинуть 15 000 рублей до завтра" озвучивались без подробностей и реверансов, чтобы не привлечь особого внимания и не допустить прямого звонка реальному хозяину скайпа.

Для многих друзей сумма в 15 000 не была чем-то сверхъестественным, и просьба не выглядела странной. Ну мало ли, надо заказать что-то по интернету, а на кошельке нет или не хватает требуемой суммы. В беготне и суете было непросто распознать мошенника. Некоторые даже отправляли деньги дважды.



Когда начали разбираться и пытаться пресечь эту разводку, оказалось, что все не так-то просто...

Collapse )



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Хорватия

Дорожное происшествие

На сегодняшний день мы проехали около 9000 километров. За это время нас всего лишь раз остановили гаишники, и однажды мы чуть не попали в аварию. Случилось это по дороге в Пермь, видео происшествия под катом...

Collapse )
Хорватия

Что случилось с Камазом на Дакаре



Вчера было много вопросов по поводу аварии одного из грузовиков КамАЗ-Мастера. Мы отыскали пилота Айрата Мардеева и попросили рассказать о том, что произошло на самом деле. К сожалению, после записи выяснилось, что микрофон сломался и звук был записан с помехами. Поэтому выкладываем интервью с официального канала Камаз-Мастера, а также видео аварии, которое записали очевидцы:





Под катом фотографии лагеря Камаз-Мастер на Дакаре 2014:

Collapse )
Хорватия

Наводнение в Приамурье

Друзья, как вы знаете, Амурская область уже больше месяца живет в режиме чрезвычайно ситуации. Паводок охватил 15 районов Приамурья, число пострадавших от аномального наводнения более 50 тысяч человек, экономический ущерб пока трудно подсчитать, но он уже превысил 10 млрд рублей. До сих пор ситуация нестабильна, уровень воды в Амуре поднимается и, по оценкам экспертов, может достигнуть рекордной планки в 9 метров.



Сложность ситуации состоит не только в подтоплении, но и в его последствиях: что будет, когда сойдет вода? Дома в некоторых деревнях почти полностью ушли под воду, затопило скотоводческие и аграрные хозяйства; люди, боясь мародерства, живут на крышах и чердаках, многие из них лишились имущества. В сентябре в подтопленных областях начинается похолодание, и непросушенные дома могут стать непригодными для жизни.

С местными жителями работают волонтеры Гражданского Корпуса, участвовавшие в ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций, в том числе и крупномасштабных, например, в Крымске. Вот, что пишет координатор Гражданского Корпуса, Всеволод Махов:

"Почти в каждой семье, пострадавшей от наводнения, есть дети, которым необходимы одежда и школьные принадлежности, детское питание, подгузники и другие средства гигиены, да и просто утепленные спальные мешки. МЧС, военные и местные власти работают, но масштаб трагедии настолько велик, что оказать помощь всем очень сложно. Поэтому спасибо всем, кто жертвует деньги. Благодаря вам мы можем делать то, что должна делать общественная гуманитарная миссия и что не может сделать ни одно государство мира, каким бы оно классным ни было. Мы удовлетворяем "специальные гуманитарные потребности", именно поэтому в списке так много детского питания. Ни одно государство мира не может предоставить многообразный ассортимент детского и специального питания при катастрофе.

После того, как вода сойдет, будет много работы, потребуется оборудование для просушивания домов, электрические генераторы - на все это нужны денежные средства. На данный момент уже собрано более 700.000 рублей для спасения пострадавшего региона, но этого не достаточно. Каждый из вас сможет помочь нашим волонтерам и своим согражданам простым денежным переводом, неважно будет ли это 50 или 1000 рублей, любой вклад в общее дело ценен для пострадавших".


Подробнее о спасательной акции можно узнать на amur13.ru и на civilcorps.ru

Collapse )

Хорватия

Алтай. День 4. Разрушенная землетрясением деревня Бельтир и озеро Балхаш



В первую половину дня мы провели в пути: заехали на живописное озеро Балхаш (не путать с казахстанским) и погуляли в мертвой деревне, разрушенной землетрясением ровно 10 лет назад...



Collapse )

Космическая съемка района крушения самолета SSJ-100



Специалисты ИТЦ «СКАНЭКС» получили и проанализировали детальные снимки со спутника IKONOS на район крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Катастрофа произошла во время демонстрационного полета 9 мая 2012 года в Индонезии. Спутниковые данные в оперативном режиме переданы в МЧС России.

— Размеры явного нарушения растительного покрова в месте крушения самолета составляют 140 м в длину и около 70 м в ширину в самой широкой части. На площади с нарушенной растительностью видны несколько фрагментов самолета, — сообщил руководитель группы оперативного мониторинга ИТЦ «СКАНЭКС» Артем Никитский.

При нажатии на фотографию откроется фото большего размера.

Оригинал здесь: http://www.scanex.ru/ru/news/News_Preview.asp?id=n2557160

Экспедиция на Чукотку. День 4. -50 °C и первая авария




Утром термометр показал -50 °C и вылезать из машины категорически не хотелось. Зато сразу смог проверить байку о том, что плевок долетает до земли уже замерзшим - брехня! И не только про плевок. При такой температуре мы старались выскакивать из теплой машины не больше, чем на минутку другую. Дальше обратно греться. Особенно неприятно было ходить "до ветра". Попу, конечно, не отморозил, но сильно переохладил, не говоря уже обо всем остальном.

К обеду потеплело до -36 и выглянуло солнышко. Жизнь налаживалась, как вдруг на одном из Патрулей заклинило рулевой редуктор, руль перестал поворачиваться влево и машина на всем ходу влетела в бетонный отбойник…



Интернета у нас почти нет и отвечать каждому на комментарии я не могу, но все комменты читаю и буду отвечать на вопросы в последующих постах. Например, многие спрашивали про наш быт и про то, глушим ли мы машины на ночь. Спрашивали? Отвечаем!

Каждый день мы встаем за полчаса до рассвета, время которого определяем с вечера по GPS. На завтрак и сборы у нас уходит около полутора часов. Каждый экипаж сам везет продукты и питается отдельно внутри машины. За день мы проезжаем по расчищенной дороге с фото-остановками около 500 километров. Обедать стараемся в каких-нибудь кафе, а если их нет, то консервами.

По трассе движемся колонной со скоростью 60-70 км/ч . Елси кому надо остановиться, то останавливаются все. Между машинами переговариваемся по УКВ рации, хотя СБ на всякий случай тоже есть у каждого. На ночь встаем незадолго перед закатом. Ищем какую-нибудь отворотку и прячемся в нее, чтобы нас не было видно с дороги.

Дальше по расписанию у нас ужин консервами, чай и интернет. К сожалению, с интернетом у нас складывается не все гладко. Первые 4 дня мы не могли поднять тарелку от AltegroSky, потому что она просто примерзла. В Магадане нам удалось ее разморозить в теплом гараже, но через пару дней после этого мы забрались так далеко на север, что уже практически не видели никаких спутников и wi-fi хоть и был, но ничего не уходило и не приходило. Первое время мы спасались Билайновским 3G, а потом у нас осталась только спутниковая голосовая связь и наш SPOT, на странице которого можно следить за нашим продвижением в реальном времени.

На ночь машины никогда не глушатся. Перед сном все вещи из багажника переносятся на передние сидения, а сзади собирается кровать. Спим на надувных матрасах в спальниках.

P.S. Мы сейчас в Зырянке и тут мигнул интернет, так что я смог разместить этот пост. Даже не знаю, все ли тэги правильные, если какие-то фотографии повторяются, то звиняйте. Возможности проверить нет. Интернета, скорее всего, не будет теперь неделю. Следите у меня в твиттере за всеми новостями - я туда через спутниковый телефон регулярно пишу.

Collapse )

Северная Корея



В связи со смертью Великого руководителя товарища Ким Чен Ира, публикую ссылку на свой отчет о поездке в Северную Корею. Завтра будет пост о Сеуле - столице Южной Кореи. Stay Tuned!

P.S. Завтра или послезавтра состоится встреча с читателями в Сиднее. Следите за Твиттером. Напишу там, как только определимся с местом и временем.